галерея мультимедиа пресса поклонники ссылки Катя и театр фильмография биография Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой!
Предыдущая Следующая

Голубчики!заторопилась она, указывая на зеркало, Вот это?

Не надо лишних вопросов. В комнате одно зеркало, другого нет. Нет другого! Артист должен быть догадлив.

Пущин картина. Говорков люстра. Вельяминова альбом.

Плюшевый? переспросила она медовым голосом.

Я показал. Два раза не повторяю. Артист должен хватать на лету. Названов ковер.

Их много. Какой?

При недоразуменияхрешайте сами, Ошибайтесь, но не сомневайтесь, не переспрашивайте. Артист нужна находчивость. Находчивость, говорю!

Вьюнцов ваза. Умновых окно. Дымкова подушка. Веселовский рояль. Раз, два, три, четыре. пять... Иван Платонович просчитал не торопясь дс тридцати и скомандовал:

Темнота!

Когда наступила темнота, он вызвал меня и приказал рассказывать. что я видел.

Вы мне назначили ковер. стал я подробно объяснять ему. Я не сразу выбрал который и потому пропустил время.

Короче и по существу, командовал Иван Платонович- По существу!

— Ковер персидский. Общий фон красно-коричневый. Широкий бордюр обрамляет края, описывал я пока Рахманов не крикнул:

Свет! Неправильно запомнили, дружок мой! Не донесли, просыпались. Темнота! Пущин!

Не уразумел сюжета картины. По слепоте и дальности расстояния. Увидел лишь краску желтую на фоне красном.

Свет! командовал Иван Платонович. Ни желтого. ни красного тонов на картине нет.

Истинно просыпался, не донес, басил Пущин.

Говорков! вызвал Рахмапов.

Золотая люстра, понимаете ли, рыночная. Со стекляшками.

Свет! командовал Иван Платонович. Люстра музейная, подлинная, Александровский ампир. Просыпались!

Темнота! Названов, опишите снова ковер.

Я не знал, что нужно еще, простите. Я не думал, извинялся я, застигнутый врасплох.

В другой раз думайте. Исправляйте ошибки и не сидите ни секунды сложа руки, без дела. Знайте все: я буду переспрашивать по два и по четыре раза, пока не добьюсь точного описания впечатлений. Пущин!

Просыпался. Дважды просыпался.

В конце концов Рахманов добился того, что мы изучили указанные нам предметы до мельчайших деталей и описали их. Для этого пришлось вызывать меня пять раз. Описанная нервная работа в полном темпе длилась с полчаса. От нее сильно устали глаза и напряглось внимание. С такой предельной интенсивностью долго продолжать занятия нельзя. Рахманов знает это и потому разбивает свой урок на две частипо получасу каждая.


Предыдущая Следующая


© Екатерина Федулова


Главная |Биография | Фильмография | Театр | Галерея | Пресса | Поклонники | Обмен ссылками