Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! — А коридор чем будет? — заинтересовался Вьюнцов. — Ущельем. — Во!… — радовался экспансивный юноша-— А столовая? — Пещерой, в которой,
по-видимому, жили какие-то первобытные люди. — А зал? — Это открытая площадка с
широким горизонтом и чудным видом. Смотрите, светлые стены комнаты дают иллюзию
воздуха. Впоследствии с этой площадки можно будет подняться на аэроплане. — А зрительный зал? — не унимался Вьюнцов. — Бездонная пропасть. Оттуда,
так же, как и со стороны террасы, с моря, нельзя ждать нападения зверей и
туземцев. Поэтому охрану надо ставить там, около дверей коридора, изображающего
ущелье. — А что представляет собой
самая гостиная? — Ее нужно отвести для
починки аэроплана. — Где же сам аэроплан? — Вот он, — указал Торцов на диван.— Самое сиденье
— место для пассажиров; оконные драпировки — крылья. Расправьте их пошире. Стол — мотор. Прежде всего надо осмотреть двигатель. Поломка в нем
значительна. Тем временем другие члены экспедиции пусть располагаются на
ночлег. Вот одеяла. — Где? — Скатерти. — Вот консервы и бочонок с
вином.— Аркадий Николаевич указал на
толстые книги, лежащие на этажерке, и на большую вазу для цветов. — Осмотрите комнату повнимательнее, и вы
отыщете много предметов, необходимых в вашем новом быту. Работа закипела, и скоро
мы начали в уютной гостиной суровую жизнь задержавшейся в горах экспедиции. Мы
ориентировались в ней, приспособились. Нельзя сказать, что я поверил в превращение,— нет, я просто не замечал того, чего не надо
было видеть. Нам некогда было замечать. Мы были заняты делом. Неправда вымысла
заслонялась правдой нашего чувствования, физического действия и веры в них. После того как мы довольно удачно сыграли
заданный экспромт, Аркадий Николаевич сказал: — В этом этюде мир
воображения еще сильнее вошел в реальную действительность: вымысел о катастрофе
в горной местности втиснулся в гостиную. Это один из бесчисленных примеров
того, как с помощью воображения можно внутренне перерождать для себя мир вешей.
Его не надо отталкивать. Напротив, его следует включать в создаваемую
воображением жизнь. Такой процесс постоянно имеет место на наших
интимных репетициях. В самом деле, мы составляем из венских стульев все, что
может придумать воображение автора и режиссера: дома, площади, корабли, леса.
При этом мы не верим в подлинность того, что венские стулья — это дерево или скала, но мы верим
подлинности своего отношения к подставным предметам, если бы они были деревом
или скалой. |