Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! Актер старшего поколения МТЮЗа Н. Деревицкий не
расставался с портфелем нигде и никогда. Ну, разве что когда играл господина
Бонасье в "Трех мушкетерах". Собрание в театре — Деревицкий сидит в
первом ряду, и портфель у него на коленях. Весь театр волновало — что же он в
нем держит? Старая кожаная сумка госпожи Машен в романе Э. Золя
"Деньги" — кладбище акций и векселей, проходит через весь роман,
становясь символом наживы. Заведующий кафедрой Брызгалов (М. Ульянов) в
телеспектакле "Кафедра" по повести И. Грековой всегда носит с собой
портфель-дипломат. Он все время приоткрывает его и заглядывает внутрь, роется в
его содержимом, как бы ища ответа на все волнующие его вопросы. Когда же
кто-нибудь невзначай приближается к Брызгалову, то он сразу же захлопывает свое
сокровище, опасаясь, что могут раскрыть заключающуюся в нем тайну. Так и осталось
неизвестным, что же было в портфеле спрятано: белье для бани или пачка доносов? 75 Чудесная роза стала предметом раздоров в ажурной
грустной комедии И. Тургенева "Где тонко, там и рвется". Она в руках
Верочки как эстафетная палочка — Верочка передает ее от одного кандидата в
женихи к другому — кто же получит ее в финале? Нравы итальянской деревни XIV века, грубоватые, но здоровые. Блудливый местный
священник обманньш путем склонил добродетельную, но корыстную Амброджию к
взаимности. Несмотря на раскрывшийся обман, отношения принимают лирическую
окраску, и режиссер предложил священнику в знак примирения подарить крестьянке
роскошный букет. На одной репетиции актер приготовил сюрприз: его герой
преподнес не букет, а скромный полевой цветок, и именно он произвел большее
впечатление. В американском фильме "Афера" мошенники
устраивают фальшивую контору. Обставляя офис под "солидное
учреждение", на письменный стол ставят портрет немолодой женщины с дочкой
лет шести — здесь работает семейный человек. Афера закончилась, фото забирают
вместе с остальным реквизитом. В спектакле талантливого режиссера И. Терентьева,
популярного в 20-х годах, безвинно погибшего в 30-х, проститутка, ожидая
смерти, крестится пуховкою. Остается пудреный крест—след, знак обреченности. Чебутыкин в "Трех сестрах" (Пражский театр)
смотрит на себя в зеркало — и с отвращением пытается стереть свое отражение. |