Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! Вы не обращали внимание на то, как художники
рассказывают о картинах: они рисуют композицию большим пальцем, как бы
воспроизводя картину на невидимом полотне... Летчик описывает рукой все фигуры воздушного пилотажа
или технику сражения с самолетом противника. Кинематографист смотрит на заинтересовавшую его сцену,
строя опять же в воздухе кадр из четырех пальцев. Вы можете узнать по походке балерину, моряка,
кадрового военного. Эксперт по виноделию осторожно открывает пробку у
бутылки вина — чтобы не взболтать, затем понюхает пробку, поводит бокалом с
вином из стороны в сторону — дает вину "вздохнуть", отпивает
небольшой глоток, полощет вином рот и только после этого священнодействия —
профессионального подхода к делу — выпивает первый тост. 90 Появление выразительной детали по-новому раскрывает
текст. В "Доходном месте" А. Островского вдова Кукушкина расхваливает
своих дочерей выгодным женихам, говорит, как она хорошо их воспитала в любви к
порядку. В это же время она прячет предметы женского туалета, разбросанные по
комнате в самых неожиданных местах. Для атаманши шайки разбойников из классической сказки
Евг. Шварца "Снежная королева" режиссер Ленинградского Нового ТЮЗа Б.
Зон придумал великолепное занятие: она, по совместительству с руководством
таким серьезным делом, как промысел разбойников, готовит им и своей дочке обед
на кухне и все распоряжения на нападения отдает, не прерывая варить суп. Разве
это "бытовщина"? В уже упомянутой новелле о блудливом деревенском
священнике второй жизненный план сцены строится на том, что Амброджия стирает
белье. Настоящая мыльная пена, настоящее белье — грубые под-штаники мужа,
цветная ночная рубашка героини давали возможность строить
"ухаживание" на "помощи" священника предмету своего
вожделения. Коронная новелла "Бочка" не могла даже репетироваться без
настоящей пивной бочки, которую с невероятным трудом, проклиная режиссуру и
Боккаччо, доставали администраторы. Вспомните повозку, с которой Мамаша Кураж разъезжала
по разоренной войной стране! Когда спрашивали у Мейерхольда, зачем в его
спектакле "Дама с камелиями" на сцене настоящая антикварная мебель,
ведь из зрительного зала невозможно отличить антиквариат от искусной подделки,
то мастер отвечал, что это нужно для самочувствия актеров. Он был абсолютно
прав! |