Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! В другом номере “Show must go on” появление
двух “Фредди Меркьюри” (студенты С. Монгуш и Э. Ибрагимов) было решено,
как неожиданное появление опоздавшего исполнителя: “Как уже есть один?!”. Тогда ничего другого не остается, как
демонстрировать, что только я настоящий, а этот, другой, мне мешает. В конце номера второй “Фредди”
ухитряется изловчиться и “вырубить” первого, разводя руки, как бы говоря: “А что было делать?!” И тот, и другой номер появился на свет
благодаря пробам разных студентов курса на один и тот же персонаж. Хотя
поначалу, многие студенты высказывались, что не надо показывать еще кому-то,
если первая заявка была уже кем-то выбрана.
У некоторых была обида, на то,
что еще кто-то кроме них показывает его героя. Педагоги старались создать на
курсе такую творческую атмосферу, которая способствовала бы поискам разных выразительных средств, актерской конкуренции, состязательности. Если номер “Анжелики” с самого начала придумывался
студентами, как номер с несколькими героинями, (хотя вначале пробы,
естественно, были отдельными), то номер
“Show must go on” получился таким потому, что оба
исполнителя в равной степени предъявили очень интересные заготовки, и только затем
педагоги предложили объединить номера, придумав некий единый сюжет. Другой номер
“Танцующий оперный певец” (студент А. Быды-Сааган) также начинался с
предисловия Вульфа. Он рассказывал историю про “Леночку” Образцову, которая
якобы была на гастролях в республике Тува.
В конце рассказа произносилась умопомрачительная фраза: “Гастроли
закончились, Леночка уехала в Москву, так никогда и не узнав, что в далекой
Туве у нее родился сын”. Эта фраза встречалась
публикой громовым смехом и аплодисментами. После небольшого затемнения,
на сцене появлялся певец, - высокий, элегантный, в белой манишке, бабочке. Он
начинал петь арию. Руки его взлетали в такт музыке по-балетному. Он
спохватывался, пытался остановить эти движения, и вдруг, ноги тоже
становились “балетными”, - на
полупальцах “певец” выплывал из-за небольшой тумбы. Он делал “батманы”, садился
на шпагат, в конце номера, не заметив, с
размаху “влетал” в стену, и, шатаясь, красиво уходил за кулисы. Надо заметить, что приведенные примеры номеров из спектакля
“Тувинский метеорит” выделялись тем, что исполнялись совместно как студентами
тувинцами так и “русскоязычными” студентами. В самом спектакле были и отдельные
национальные номера. Спектакль начинался мужским тувинским танцем с шаманом.
Его исполняли только тувинцы. Также было замечательно интересное соревнование
двух национальных певцов с горловым пением в одном из номеров. И рядом с этим
- ансамбли с русскими песнями: разудалую песню “За рекой, за
речкою!” в ярко-красной русской рубахе исполнял тувинский студент Сайдаш
Монгуш; очень-очень тихая поначалу песня
“Ой, вы ветры-ветерочки”, становилась мощной, сильной, казалось, что все
стены гудят в театре, и снова затихала в полушепоте... Эти замечательные работы
вошли в спектакль благодаря усилиям
педагога по ансамблевому пению Н.А. Морозова. |