Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! Мастерская З.Я. Корогодского отличалась насыщенной творческой
жизнью с самого начала. Именно у него на уроках возникают особые объявления
к началу урока, конкурсы, составление и
оформление плана урока, необычные стенгазеты, листки, даже названия бригад,
которые отвечают за чистоту в аудитории, свет, музыку. Не просто студенты,
отвечающие за свет, музыку, а группа "Светить везде" (электрики),
"Двенадцать стульев и столов" (монтировщики) и т.д. "Уже
в этих "пустяках" тренируется фантазия, прилежание, творческая
изобретательность, то есть нестандартное отношение ко всему в учебе и работе
над собой. Адаптация к упражнениям, к учебным играм-ритуалам, к товарищам,
педагогам - губительна. Необходимо немало усилий, педагогической находчивости,
чтобы не дать ученикам привыкнуть к
форме и содержанию творчества. Все должно быть, как в первый раз, сиюминутно,
то есть импровизационно, а значит свободно и радостно".
Разнообразная "художественная самодеятельность": сочинение песен,
стихов, гимнов - все это провоцировало творчество, способствовало созданию таких известных
спектаклей как «Наш, только наш», «Цирк», «Открытый урок», «Здравствуйте,
здравствуйте, здравствуйте!» и других. Возвращаясь к
спектаклю «Тувинский метеорит», хочется отметить особую курсовую атмосферу. В
общих песнях, танцах, во всем ощущалось сплоченность курса, его заинтересованность
во всем, что происходит на сцене. Студенты были
азартны, заразительны. Сейчас, когда тувинский курс закончил обучение,
вспоминается с каким удовольствием они
принимали участие в тренингах, играх,
как много раз просили: давайте еще поиграем. Как часто они сами
становились режиссерами номеров, предлагая тот или иное решение. Конечно, все
это пришло не сразу. Пожалуй, вкус к тому,
что они выпускают вот такой спектакль у них появился ближе к концу первого курса, когда несколько номеров
были уже показаны на зачетах, и имели успех у публики, пришедшей на зачет и
экзамен по мастерству актера. Очень
часто и в тренингах и в просто играх мы
добивались, чтобы любое задание сопровождалось необходимостью, потребностью
придумать так, “как еще не было”. И не только придумать, а главное - показать.
Показать на площадке. Задействовать весь организм студента. И еще очень важное, это часто повторяет профессор Петров, – надо
помочь увлечься студенту, надо научить его этому. |