Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! — Голубчики! —заторопилась она, указывая на зеркало, — Вот это? — Не надо лишних
вопросов. В комнате одно зеркало, другого нет. Нет другого! Артист должен быть
догадлив. Пущин —
картина. Говорков — люстра. Вельяминова — альбом. — Плюшевый? — переспросила она медовым голосом. — Я показал. Два раза не
повторяю. Артист должен хватать на лету. Названов — ковер. — Их много.
Какой? — При недоразумениях — решайте сами, Ошибайтесь, но не
сомневайтесь, не переспрашивайте. Артист нужна находчивость. Находчивость,
говорю! Вьюнцов —
ваза. Умновых — окно. Дымкова — подушка. Веселовский — рояль. Раз, два, три, четыре. пять...— Иван Платонович просчитал не торопясь дс тридцати и скомандовал: — Темнота! Когда наступила темнота, он вызвал меня и
приказал рассказывать. что я видел. — Вы мне назначили ковер. — стал я подробно объяснять ему. — Я не сразу выбрал который и потому пропустил
время. — Короче и по существу, — командовал Иван Платонович-— По существу! — Ковер персидский. Общий фон
красно-коричневый. Широкий бордюр обрамляет края, — описывал я пока Рахманов не
крикнул: — Свет! Неправильно
запомнили, дружок мой! Не донесли, просыпались. Темнота! Пущин! — Не уразумел сюжета картины.
По слепоте и дальности расстояния. Увидел лишь краску желтую на фоне красном. — Свет! — командовал Иван Платонович. — Ни желтого. ни красного тонов на картине нет. — Истинно просыпался, не
донес, — басил Пущин. — Говорков! — вызвал Рахмапов. — Золотая люстра, понимаете
ли, рыночная. Со стекляшками. — Свет! — командовал Иван Платонович. — Люстра музейная, подлинная, Александровский
ампир. Просыпались! — Темнота! Названов, опишите
снова ковер. — Я не знал, что нужно еще,
простите. Я не думал, — извинялся я,
застигнутый врасплох. — В другой раз думайте.
Исправляйте ошибки и не сидите ни секунды сложа руки, без дела. Знайте все: я
буду переспрашивать по два и по четыре раза, пока не добьюсь точного описания
впечатлений. Пущин! — Просыпался. Дважды
просыпался. В конце концов Рахманов добился того, что мы
изучили указанные нам предметы до мельчайших деталей и описали их. Для этого
пришлось вызывать меня пять раз. Описанная нервная работа в полном темпе
длилась с полчаса. От нее сильно устали глаза и напряглось внимание. С такой
предельной интенсивностью долго продолжать занятия нельзя. Рахманов знает это и
потому разбивает свой урок на две части — по
получасу каждая. |