Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! — Что за черт! Что-то случилось, а что — не поймешь,—
говорил я, впиваясь глазами в каждого из присутствующих. — Браво! Моменты ориентирования, искания объектов для общения возникли сами
собой и создали первую стадию процесса. Вы
старательно пронизывали всех присутствующих щупальцами своих глаз, желая понять
их состояние. Неважно, поняли вы наше состояние или нет, а важно то, что вы изо
всех сил старались его почувствовать,—
объяснил Аркадий Николаевич смысл своего трюка. Что касается второй
стадии: привлечение на себя внимания объекта, то я помогу вам
выполнить ее. Я ваш объект, и мое внимание уже привлечено. Поэтому подойдите ко
мне, посмотрите мне в глаза и постарайтесь понять мое состояние, — велел мне Аркадий Николаевич44. Я легко исполнил его приказание. — Браво! Третья стадия:
зондирование души объекта тоже выполнена! — воскликнул Аркадий Николаевич, когда я впился взором в его
глаза. — Не совсем выполнена, так как я не смог определить
вашего внутреннего состояния,— заметил я. — Это не важно, а важно то, что вы по своему
произволу вызвали внутреннюю сцепку со мной и подготовили почву для общения. Однако
оказалось, что все эти задания не так трудны, как они представлялись раньше,
что вам ничего не стоило вызвать в себе ощупывания, предшествующие общению.
Значит, эта задача вам вполне по силам,— решил
Торцов. — Она мне не по силам на подмостках сцены, перед
черной дырой портала и тысячной толпой зрителей. — Это дело практики, времени и внимания. Они помогут
вам справиться с этой работой в обстановке публичного творчества. Когда
набьется соответствующая привычка, то заверяю вас, что, подобно мне, вы не
сможете стоять перед тысячной толпой иначе, как с объектом на самой сцене и с
правильно развивающимися в вас органическими процессами
общения, видения, лучеиспускания и лучевосприятия и пр. Таким образом,
искусственное возбуждение нормального и необходимого органического процесса
общения возможно с помощью психотехники. — Позвольте, а как же
четвертая и пятая стадии? — остановил я
Аркадия Николаевича. — Что касается передачи своих видений объекту
и создания взаимного общения, то об них мы поговорим на следующем уроке. …………………19……г. Урок
начался с придирок Говоркова, к удивлению, на этот раз весьма уместных, так как
они подвели нас к главной теме сегодняшнего урока. |