Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! Не верю молодым режиссерам, начинающим свою
деятельность сразу с авангардистских спектаклей, думаю, что если им пришлось бы
ставить не сложный, доступный пониманию спектакль, они растерялись бы: ведь
актерам нужно подсказать что, как играть, помочь найти жизнь на сцене.
Овладейте основами — тем ремеслом, о котором мы говорили выше, а потом делайте
то, что вам подскажет ваша совесть и фантазия художника. Когда для общего
обозрения были выставлены 22 полотна Малевича, Кандинского, Филонова и других
"нарушителей общественного спокойствия", то многие были поражены:
оказывается, Малевич и сотоварищи умели хорошо рисовать! А сколько людей,
воспитанных на социалистическом реализме, были уверены в том, что Пикассо не
может изобразить обыкновенного человека, легко узнаваемого. Мода на изменение названий идущих пьес может дать
повод для фельетонов. Читаю на афишах: "Почему застрелился
Константин?", "Требуется драматическая актриса". Долго думаю,
что это за пьесы, принадлежащие, судя по афише, А. Островскому и А. Чехову?
Оказывается, "Чайка" и "Лес". Сразу хочу оговориться:
считаю, что оба спектакля поставлены талантливо, и после долгих размышлений, я
понял намерения режиссера. Спектакль "Доходное место" в Новгороде был
назван "Одиссея последнего романтика" — по названию произведения
Аполлона Григорьева. Тема — крушение последнего идеалиста, соединение судеб
Жадова и самого Аполлона Григорьева. Спектакль получил новое звучание, имел
успех у зрителя. Хуже, когда, сохраняя свое название, пьеса изменена до
неузнаваемости, как произошло в Театре Антона Чехова с "Гамлетом".
Правда, спектакль спасительно называется "версия", но может ли это
служить оправданием? ОПАСНОСТЬ
ПЕРВОГО БЛИНА,
|