Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! 8 Пример из жизни: даже академик Сахаров, Альберт
Эйнштейн и Алла Пугачева, занятые оживленной беседой о судьбах мира, при
переходе улицы на красный свет могут или погибнуть при наезде незадачливого
водителя или быть оштрафованными на крупную (не очень!) сумму. Они нарушили ПРАВИЛА УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, которые охраняют жизнь и здоровье граждан любого
ранга. Ничего не поделаешь, правила уличного движения приходится соблюдать, это
необходимо. Приходится пережидать красный свет и начинать судьбоносный переход
на другую сторону улицы даже не при желтом — всякое может случиться, — а при
зеленом свете. Каким бы новатором ни был молодой (впрочем— вне
возраста) режиссер, ставящий спектакль без занавеса или усаживающий зрителей на
сцену, оставляющий пустующим зрительный зал, повергая в отчаяние дирекцию и
одновременно в восторг критиков, не очень подробно знающих историю театра, он
должен начинать спектакль в указанный в билетах час; актеры должны явиться
строго в назначенное время, перед началом спектакля, быть собранными,
настроенными на работу; текст, который актер произносит на сцене, зритель имеет
право расслышать; каким бы трудным ни было материальное положение театра,
нельзя устраивать во время спектакля дискотеку в фойе, рядом со зрительным
залом. Профессия режиссера подразумевает не только талант,
культуру, но и знание элементарных "правил уличного движения" в
театре, незнание их приводит к дорожной аварии — к уходу из театра. Соблюдение
этих правил требует не только организационных рамок, но и человеческой
чуткости, понимания психологии как коллектива в целом, так и каждого отдельного
представителя этого коллектива. В конце ушедшего века театральная Москва бурлила
вокруг конфликта между молодым, по-настоящему талантливым режиссером, впервые
водрузившим терновый венец главного, и опытным директором театра. Обсуждение
было неоднозначным, но если разобраться в этой проблеме спокойно, то виноваты
педагоги, не научившие определенным правилам молодого режиссера, который
впервые столкнулся с трудным коллективом и пережил много неприятных моментов не
по своей вине. Этот драматический эпизод должен был бы стать предметом
обсуждения в институте, который блестяще закончил режиссер. Никуда не деться от составления плана выпуска, от
распределения ролей — при этом должны учитываться интересы коллектива, произ- |