Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! Совсем другой пример: в ЦРУ (США) одним из самых
результативных киллеров была пожилая женщина. Она носила свое орудие
производства — пистолет в хозяйственной сумке, в которой обычно лежали и
продукты для многочисленной семьи. Аргентинское танго, ставшее салонным эстрадным танцем,
в Испании, Париже, той же Аргентине — повсюду, где оно исполняется, имеет одну
общую характерную деталь: мужчина, будь то полууголовный апаш, искатель
приключений, простой пастух (они тоже обожают танго!) обязательно, выходя на
исходную позицию, "берет стойку" и легким движением сдвигает шляпу на
лоб, поэтому в танце он поднимает подбородок — открывает обзор площадки. С
удовольствием вспоминаю уроки танго в студийной молодости, когда известный
солист балета Михаил Габович требовал выполнения этого "культового жеста",
и, только добившись изящества в движении, переходил к танцу. В спектакле МТЮЗа "Король Пиф-Паф" В.
Коростылева актер Е. Васильев попросил, чтобы к его королевской короне
приделали козырек как у кепки. Когда он здоровался, то поднимал за козырек
корону, приветствуя подчиненных. Получался такой братишка-король... 101 Известного политика В. В. Жириновского можно отличить
от других деятелей и по внешнему виду: у него почти всегда расстегнута верхняя
пуговица сорочки и галстук приспущен. Почему? Душно? Презирает условности? Во
всяком случае, демократичен и моложав! Помните, как Гекельбери Финн, спасаясь от
пьяницы-отца, переоделся в женское платье и пришел в дом к фермерше. Он был
разоблачен по забавной детали, говорящей о наблюдательности женщины. Она
бросила Геку яблоко, и он, чтобы поймать его, сдвинул колени. Женщине было
достаточно этого движения, чтобы понять, что перед ней мальчик: девочка
поступила бы наоборот — раздвинула ноги, чтобы яблоко упало на подол. Во всех
таких тонкостях нужно разбираться, чтобы знать, например, как присаживаться на
стул в сюртуке или во фраке (всякое может случиться с молодыми деятелями
искусства!). Художник пишет большую картину, на которой изображает
пуск домны на крупнейшем заводе! Внимание общественности приковано к такому
знаменательному событию (конечно, речь идет о прошлых днях, но суть проблемы
остается). В картине все на месте: мужественные сталевары, мускулистые руки,
пламя в печи, но где-то сбоку, среди рабочих, болтается крохотная беленькая
собачонка, никак не соответствующая сюжету и моменту. Приемочная комиссия с
ужасом взирала на бедное животное и обратилась к художнику с естественным
вопросом — к чему она здесь? Он спокойно ответил, что это его любимая собачка и
что он всегда запечатлевает ее во всех своих произведениях. Началась длительная
перебранка, споры, наконец, скрепя сердце, мастер соглашается замазать
нетленный образ песика. И картину принимают без единого замечания. |