Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! - А как это организовывалось? Что Вы увидели в
этом? Может ли это чем-то помочь студентам? Что это - зрелищно? - Мы говорили так… Ведь все родилось как шутка. Просто сами наслаждались.
Но не надо забывать, какое было время. Шутка шуткой… Но не сильно поощрялось
это. А работать все равно продолжали. Это было полезно. Вырабатывалось чувство
меры, чувство вкуса. Юмор. Умение пластически выразить персонаж. Создавать
образ в неком особом жанре. Заставляло исполнителей быть … - Кем-то другим? - Да, именно. Так начиналось. А потом уже пошло
увлечение. Везде синхро-буфф, синхро-буфф. Очень хорошее упражнение, особенно
для кафедры эстрады. Полезно было.
Вырабатывалось чувство меры, чувство вкуса. Юмор. Умение пластически выразить
персонаж. Создавать образ в неком особом жанре. Заставляло исполнителей быть … -
Кем-то другим? -
Да, именно. Так начиналось. А потом уже пошло увлечение. Везде синхро-буфф,
синхро-буфф. - Но Вы почти на каждом курсе стараетесь
давать такие упражнения. На зачетах показываете синхро-буфф. -
У меня нет сейчас задачи сделать спектакль. Ну, можно опять взять Утесова,
Орлову, и т.д. А новых песен я не знаю. Ну, две-три, которые можно
переложить. Но в основном сейчас какие-то все ударные. Меня не увлекает. -
У Барышевой Г.А. поставлен спектакль по
песням. Не знаю, видели ли Вы? -
Там ведь взяты песни довоенные, военные и некоторые зарубежные песни 40-х -
60-х годов Ребята поют сами. Они ведь курс эстрады. С каким удовольствием
слушает, смотрит публика этот спектакль. -
Потому что хорошие песни. -
Да. А может ребята сумели найти в этих песнях что-то свое современное? Ведь там
есть и ирония, и пародия. -
Пародия бывает разной. Здесь добрая. Вызывает теплые чувства. -
А у Вас были лирические номера? -
Были. И лирические. -
У Товстоногова в “Зримой песне” прекрасные были военные песни – Окуджавы. -
Все были сильные номера. Товстоногов «Зримая песня»… Это ведь упражнение для
режиссеров Товстоногов привез из Польши. -
Да именно для режиссеров. Поставить песню как маленький спектакль. -
Да, тоже имел большой успех у зрителей этот
спектакль. Очень хорошее упражнение, особенно для кафедры эстрады. А
водевили, Вы понимаете, это совсем другое. Они сейчас уже начинают играть водевили
как эстраду, а вот мне это надо в них переломить. В водевиле необходимо доверие
к зрительному залу. Водевиль нельзя играть без зрительного зала. Потому что там
- апарт, который адресуется в зал. А если зал пустой, это тяжело очень. Каждый
раз играть водевиль, чтобы было смешно, - трудно. Я им говорю, не старайтесь,
чтобы было смешно. Это значит, вы заваливаете все. Исчезает сквозное действие.
Все, - конец. И куплеты рождаются, как пик самочувствия. Я доверяю зрителю! Вот
где мой друг! Вот кому я могу исповедаться! В эстраде этого нет. Поэтому я
возвращаюсь к тому, что движет героем, чем он обеспокоен. Не отдельно по
номерам и куплетам. А к чему ведет весь
спектакль. |