Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! Другая. — Вот это-то и есть вдохновение! — настаивал я. — Да, в этом процессе много от подсознания,— поправил Торцов. — А там, где подсознание, там и вдохновение! — Почему же вы так думаете? — удивился Торцов, тотчас же обратился к сидящему близ него
Пущину: — Быстро-быстро, не думая, назовите какой-нибудь
предмет, которого нет здесь! — Оглдбля! — Почему же именно «оглобля»? — Не разумею! — И я тоже «не
разумею», и никто этого не «разумеет». Только одно подсознание ведает, почему
оно подсунуло вам именно это представление. И вы, Веселовский, назовите
быстро какое-нибудь видение. — Ананас! — Почему же «ананас»?! Оказывается,
что недавно Веселовский шел ночью по улице и вдруг, ни с того ни с сего, без
всякого повода, вспомнил об ананасе. Ему на минуту почудилось, что этот фрукт
растет на пальмах. Недаром же у него есть сходство с пальмой. В самом деле:
листья ананаса напоминают пальмовые в миниатюре, а чешуйчатая кожица ананаса
похожа на кору пальмового дерева. Аркадий
Николаевич тщетно пытался доискаться причины, почему Веселовскому пришло в
голову такое представление. — Может быть, вы перед тем
ели ананас? — Нет,— отвечал Веселовский. — Может быть, вы думали о
нем? " — Тоже нет. — Значит, остается искать разгадку в подсознании. О
чем вы задумались? — обратился Торцов к
Вьюнцову. Прежде
чем ответить на вопрос, наш чудак глубокомысленно соображал. При этом, готовясь
к ответу, он незаметно для себя, механически, тер ладони рук о брюки. Потом,
продолжая еще сильнее думать, он вынул из кармана бумажку и старательно
складывал и раскладывал ее. Аркадий
Николаевич залился хохотом и сказал: — Попробуйте-ка сознательно
повторить все те действия, которые понадобились Вьюнцову, прежде чем ответить
на мой вопрос. Для чего все это проделывалось им? Одно подсознание может знать
смысл такой бессмыслицы. Вы видели? —
обратился ко мне Аркадий Николаевич.—
Все, что говорили Пущин и Веселовский, все, что делал Вьюнцов, производилось
без всякого вдохновения, и тем не менее в их словах и поступках были моменты
подсознания. Значит, оно проявляется не только в процессе творчества, но и в
самые простые минуты хотения, общения, приспособления, действия и прочего. Мы в большой дружбе с подсознанием. В
реальной жизни оно попадается на каждом шагу. Каждое рождающееся в нас
представление, каждое внутреннее видение в той или другой мере требует
подсознания. Они возникают из него. В каждом физи.ческом выражении внутренней
жизни, в каждом приспособлении — целиком
или частично — тоже скрыт невидимый
подсказ подсознания. |