Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! Вьюнцов
не унимался и продолжал упираться. Произошла перебранка (процесс
обоюдного общения. Пятая стадия). Такое
поведение ученика взбесило «инспектора», и он начал допрос Вьюнцова: кто он,
как попал в школу, по какому праву дерзко разговаривает с начальством, кто его
родители? В
этот момент Аркадий Николаевич крикнул Говоркову: — Вьюнцов — ваш
сын. Он бежал в молодых годах из родительского дома от гнета отца. После
некоторого замешательства Говорков продолжал допрос и одновременно
подготовлялся к новому навязанному ему вымыслу. Он
отлично разыграл его. Предвидя в своих актерских расчетах неожиданную встречу с
сыном, Говорков витиевато проповедовал заботливое отношение к молодежи и к
детям. Он с ложным пафосом говорил о родительском долге. Чем возвышеннее была
его напыщенная речь, тем глупее стало его положение после, когда выяснилось,
что он сам деспот-отец, а Вьюнцов — жертва
его родительского гнева. «Инспектор»
смешно выкарабкивался из своего затруднительного положения и под общий смех
бежал из класса от своего собственного ребенка, которого он только что
рекомендовал любить и лелеять. После того. как этюд был
сыгран, Аркадий Николаевич сказал: — Вы должны
признать, что процесс общения зарожден и выполнен Говорковым и его партнерами
по всем законам/ органической природы и что эта работа делалась без
предварительной заготовки внутреннего, душевного материала, необходимого для
общения. Говорков стал искать этот материал в конце,
после того, как процесс получил полное развитие. В самом деле, вспомните:
исполнитель роли инспектора вошел на сцену с единственным намерением завязать
общение с кем-нибудь из лиц, находившихся на сцене. Никакой фабулы, никаких
заданий ему не было дано, если не считать одного «если б», то есть звания и
функций инспектора. Выбрав для себя объектом Вьюнцова, Говорков
завязал с ним общение. Лишь только создалась сцепка, естественно, потребовался
внутренний и иной материал для продления возникшего процесса. На этом важном моменте я остановлюсь, чтоб
понять то, что происходило в душе творившего. Знаете ли вы, что зарождение процесса общения
дает сильный толчок всей творческой природе артиста? Последняя ищет помощи у
своих внутренних элементов и поочередно или сразу затягивает их в работу. — Почему? — заволновался Вьюнцов. |