Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! Пролог и финал были представлены как
“музыкальная рамка” сделанная на материале "Песни о Песнях" О.
Фельцмана. "Песню любят, песню знают, песню люди понимают" - так начинался спектакль. Пересказать этот
спектакль также трудно, как и описать музыку. На сцене не было декораций,
артисты в строгих черных костюмах, подчеркивающих, что спектакль играют студенты. Иногда этот
наряд дополняется отдельными деталями - пестрым платочком, зонтиком, веером или
фуражкой. Нет ни париков, ни грима... И все-таки перед нами разворачивалось
непрерывное действие. Молодые студенты-режиссеры обнаружили
широкий круг различных музыкальных симпатий. 18, (по другим источникам - 16 и в
редакции театра им. Ленинского комсомола -18 . Прим авт.), миниатюр
поставленных на основе песен разных
времен, жанров, национальной принадлежности,
различного музыкально-поэтического качества, но любимых зрительской аудиторией (режиссеры- педагоги - А Кацман и
М. Рехельс). В "Зримую песню" вошли: русская народная песня "Хуторок",
решенная в юмористической трактовке (режиссеры студенты - В. Воробьев и Б. Гершт) и песня В. Захарова "И кто
его знает", поставленная студентами Балашовым и Сошниковым как острая пародия на заунывно- торжественное
исполнение народных песен некоторых хоровых коллективов. Другим, например
студенту С. Кацу, по душе скорее мягкая улыбка в изящной подаче материала (Песенка о короле Анри IV и
песня современного польского композитора П. Хортелла "Зонтики").
"На сцене девушки и юноши одетые в темные костюмы, с красными стульями в
руках. Вот они становятся на стулья и смотрят как бы из окна вниз; вот
поднимают стулья над головой, превращая их то в крышу, то в зонтики. Молодые
голоса звучат громко и весело. Перед зрителями разыгрывается маленькая новелла
о дожде, о проказах природы и хорошем настроении" - так описывается эта
миниатюра в журнале "Театральная жизнь" за 1966
год. В спектакле звучали баллада о
Мекки-Ноже на музыку К. Вайля из "Трехгрошовой оперы" Б.Брехта и немецкая песня "Болотные солдаты",
созданная узниками немецкого концлагеря, и запомнившаяся многим "До
свидания, мальчики" П. Окуджавы. Выхваченные прожектором из темноты фигуры
марширующих мальчиков-солдат вырастают
на заднем плане до огромных размеров. Юноши и девушки танцуют свой последний
вальс. Вот они замерли в последнем объятии...
"До свидания, мальчики! Мальчики,
постарайтесь вернуться назад!". Очень медленно луч света
угасал..... |