Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! 1)
постоянно подчеркивает важность общих ценностей и общего видения будущего; 2)
постоянно подчеркивает идентичность; сосредоточен на развитии связующих уз
между своими последователями и формировании у них чувства “кто мы есть” и “за
что мы стоим” как организация; 3)
моделирует желаемое поведение: проявляет личную приверженность ценностям,
идентичности и целям, которые он (или она) продвигает, проявляет самопожертвование,
свидетельствующее о приверженности этим целям и ценностям; 4)
выражает силу: создает и производит и впечатление уверенности в себе,
физической и социальной смелости, решительности, оптимизации новаторства”. Стоит сделать оговорку, - автор
рассуждает о группе, “команде”, не “привязываясь” к ее профессиональной
ориентации. Тем важнее его замечания, ибо эти рассуждения носят, как мы
убеждены, общий характер. “Заражение” группы идеями,
стимулирующими творческую активность, всегда связано с выявлением в ней
студентов – лидеров, которые наиболее ярко проявляют себя в курсовых
“капустниках”, зачинах, поздравлениях сокурсников с днем рождения, студенческих
чтецких и вокальных конкурсов. Так произошло и в случае с “Тувинским
метеоритом”. Несколько студенток, обладавших хорошими вокальными данными и
имеющих начальное музыкальное образование, на многих курсовых праздниках
выходили на сцену с тувинскими и русскими народными песнями, исполняя их либо в
подчеркнуто шутливой, либо в нарочито серьезной манере, переделывая текст на злобу
дня. Одна из них почти всегда выступала в роли хормейстера, - другая в роли
балетмейстера. В определенный момент педагоги поняли, что сложилась устойчивая
активно работающая группа, увлеченная фольклорными музыкально-пластическими и
вокальными задачами. Мы предложили им попытаться попробовать себя еще и роли
“поп-звезд”. Так появился один из самых ярких номеров спектакля – пародия на
группу “Spice girls”.
Стоит добавить, что эта пародия исполнялась в достаточно необычной для
упражнения “синхро-буфф” манере: девушки пели сами, причем вместе с их голосами
звучала оригинальная фонограмма “Spice girls”, что намного усиливало эффект.
Так было и в случае со студентом Н.
Гриншпуном, когда педагоги настойчиво предлагали ему упражнение – наблюдение
“Критик Виталий Вульф”. Надо сказать, что получилось оно не сразу, а после
того, как педагог “показал” студенту манеру поведения Вульфа, манеру его речи.
Главное в том, что студент развил этот показ, освоив особенности, присущие
своему герою и написав текст, наиболее точно выражающий “зерно” его характера.
В другом случае, тому же Гриншпуну была предложена пародия на жанр оперетты в
память о его деде, выдающемся специалисте этого жанра И.А. Гриншпуне. Семейные
воспоминания, как “личные мотивы”, сыграли здесь очень важную роль, ибо студент
принес на урок очень любопытную заготовку упражнения, в которой пародия
сочеталась с проникновенностью, пародоксальность поведения с его искренностью.
Впоследствии номер “Дуэт из оперетты “Мистер Икс” стал украшением спектакля. |