Добро пожаловать на неОфициальный сайт молодой талантливой актрисы Екатерины Федуловой! Конечный результат познания — идея, вскрывающая сущность
данных явлений. Рождение идеи завершает процесс познания. Придя к идее, мы в
праве теперь снова вернуться к пьесе. Теперь мы на равных правах можем вступить
в сотворчество с автором пьесы. Мы если и не сравнялись с ним, то в
значительной степени приблизились к нему в области познания жизни, подлежащей
творческому отображению, и теперь можем подать друг другу руку и заключить
творческий союз для творческого сотрудничества во имя общих целей и задач. Приступая к изучению подлежащей творческому отображению
действительности, полезно сначала составить план этой большой и трудоемкой
работы, разбив ее на несколько взаимосвязанных тем. Так, например, если речь идет о постановке «Гамлета», можно
представить себе следующие темы для проработки: 1. Политическое устройство английской монархии XVI
века. 2. Общественно-политическая жизнь Англии и Дании в XVI
веке. 3. Философия и наука эпохи Возрождения (чему учился
Гамлет в Виттенбергском университете). 4. Литература и поэзия эпохи Возрождения (что читал
Гамлет). 5. Живопись, скульптура и архитектура XVI
века (что видел вокруг себя Гамлет). 6. Музыка в эпоху Возрождения (что слушал Гамлет). 7. Придворный быт английских и датских королей XVI
века. 8. Этикет при дворе английских и датских королей XVI
века. 9. Женские и мужские костюмы в Англии XVI
века. 10. Военное дело и спорт в Англии XVI
века. 11. Высказывания о «Гамлете» наиболее крупных представителей
мировой литературы и критики. Изучение действительности в связи
с постановкой «Чайки» Чехова может проходить примерно по такому плану: 1. Общественно-политическая жизнь России в 90-е годы XIX
столетия. 2. Положение среднего помещичьего
класса в конце прошлого века. 3. Положение русской интеллигенции
в тот же период (в частности, общественная жизнь тогдашнего студенчества). 4. Философские течения в России в
конце прошлого века. 5. Литературные течения в- этот
период. 6. Театральное искусство этого
времени. 7. Музыка и живопись этого
периода. 8. Быт провинциальных театров в
конце прошлого века. 9. Женские и мужские костюмы конца
прошлого столетия. 10. История постановок «Чайки» в
Петербурге на сцене Александрийского театра в 1896 году и в Москве на сцене
Художественного театра в 1898 году. |